Результаты освоения воспитанниками ОПП

Мониторинг разработан с целью оптимизации образователь­ного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей с группой детей от 2 до 4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается пу­тем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений … Continue reading

Проект «Познавательно-исследовательский во второй группе раннего возраста

Картотека дидактических игр по познавательному развитию в младшей группе.

Картотека дидактических игр Карточка №1. Д/игра: «Поручение». Программное содержание: закреплять знание и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, сзади. Оборудование: наборы игрушек. Ход игры: дети сидят на ковре лицом к воспитателю. Воспитатель предлагает расставить следующим образом: матрёшку впереди, машину сзади, … Continue reading

Консультация для родителей: «Как сохранить здоровье детей».

Как сохранить здоровье детей?    Одной из самых главных задач родителей, работников дошкольных учреждений и врачей является сохранение и укрепление здоровья ребенка. Надо помнить, что многое в этой жизни зависит от нас самих, Хотя в современном мире человеку всё сложнее сохранить своё здоровье. Ритм большого города приводит к тому, что … Continue reading

Консультация для родителей: «Зачем детям читать книги?»

                                           Зачем читать детям книги                Для благополучного развития ребёнка семейное чтение очень значимо . Чтобы ребёнок рос психически здоровым, ему необходимо полноценное общение с родителями, когда внимание уделяется ему полностью .Значение книг очень велико. Книги служат для того, чтобы расширять представление ребёнка о мире, знакомить его вещами, природой, … Continue reading

Русакова Оксана Валерьевна Русакова  Оксана Валерьевна — учитель-логопед,высшая квалификационная категория Общий стаж работы -25 лет. Стаж работы в должности — 10 лет. Образование высшее.  2004 г.- Московский психолого-социальный институт, квалификация «Психолог». Профессиональная переподготовка: 2011 г., Московский  государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова,  «Учитель-логопед»; Профессиональная переподготовка: 2019 г. Московский государственный областной университет по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Олигофренопедагогика» Курсы … Continue reading

WordPress theme: Kippis 1.15