Наименование и копии программ, реализуемых на платной основе
Кружок «Веселые ладошки».
Руководитель: Игнатова Оксана Евгеньевна.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного воспитания «Цветные ладошки»- Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыковой, пособия художественное творчество в детском саду, начальной школе, семье — «Детский дизайн» Пантелеева Г.Н., Комарова Т.С. «Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов», Казакова Р.Г. и др. «рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование».
Цель программы:
Содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.
Задачи программы:
— Выявление творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.
— Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
— Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.
— Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
— Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. Деликатно и тактично способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.
— Постепенно, с учетом индивидуальных особенностей, повышать требования к изобразительным умениям и навыкам детей, не делая их предметом специальных учебных знаний.
— Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности — рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам детского сада).
Занятия проводятся в средней, старшей и подготовительной группах 2 раза в неделю, во второй половине дня (от 20-30 минут).
Рабочая программа «Веселые ладошки»
Численность обучающихся по программе «Веселые ладошки»-20 воспитанников
************************************************************************
Кружок «Грамотеи»
Руководитель: Ульянова Ирина Анатольевна.
Рабочая программа составлена на основе авторских программ «Обучение грамоте в детском саду» Н.Е. Журовой, «35 интегрированных занятий обучения грамоте и письму детей подготовительной группы детского сада» Г.В. Ваньковой,»Букварь» Д.Б. Эльконина.
Задачи программы (первый год обучения, 5-6 лет):
— Учить детей действию звукового анализа, учить выделять в слове отдельные звуки, учить убирать со схемы фишки в соответствии с называемыми детьми звуками, учить различать гласные и согласные звуки, учить различать мягкие и твердые согласные звуки, учить свободной ориентировке в звуковой структуре слова.
Задачи программы (второй год год обучения, 6-7 лет):
-Обучить детей словоизменению, учить детей воссозданию звуковой формы слога и слова, учить различать согласные и гласные буквы, учить детей читать на материале всего алфавита, учить детей пересказу прочитанного текста.
Занятия проводятся в старшей и подготовительной группах 2 раза в неделю, во второй половине дня (от 20-30 минут).
Рабочая программа кружка «Грамотеи»
Численность обучающихся по программе «Грамотеи» — 21 воспитанников
************************************************************************
Кружок «Логика»
Руководитель: Ульянова Ирина Анатольевна.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы : «Упражнения на каждый день. Логика для дошкольников» Л. Ф. Тихомирова.
Задачи программы (первый год обучения, 5-6 лет):
Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям по развитию логического мышления.
Развивать интеллектуальные способности у дошкольников.
Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность.
Развивать элементы творческого мышления.
Способствовать формированию познавательной и эмоционально-волевой активности.
Задачи программы (второй год год обучения, 6-7 лет):
Развивать произвольное поведение дошкольников, т. е. ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением.
Готовить дошкольников к обучению к школе.
Численность обучающихся по программе «Логика» — 15 воспитанников
************************************************************************
Кружок «Нейройога»
Руководитель: Кольцова Полина Андреевна.
Цель программы «Нейройога»: оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга и межполушарной организации процессов развития ребенка младшего школьного возраста.
Задачи программы:
Развивать произвольного внимания и саморегуляцию;
Формировать сенсомоторный контроль;
Оптимизировать тонус;
Пограмма кружка «Нейройога»
Численность обучающихся по программе «Нейройога» — 36 воспитанников
************************************************************************
Кружок «Говоруша»
Руководитель: Русакова Оксана Валерьевна.
Основной задачей данной программы является формирование у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе — развитие интереса и способностей к чтению.
Численность обучающихся по программе «Говоруша» — 10 воспитанников
************************************************************************
Кружок «Хореография»
Руководитель: Вьюгина Светлана Ивановна
Рабочая программа танцевального кружка «Хореография» составлена на основе программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина по обучению детей ритмичным и танцевальным движениям в соответствии с характером музыки, движениям, овладение основами хореографии.
Цель программы:
Развивать координацию, гибкость, точность движений.
Задачи программы:
— развивать музыкально-танцевальные движения, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, развивать танцевальное творчество;
— изучать основы хореографии;
— принимать участие в концертах, утренниках, конкурсах, смотрах детского творчества;
— способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
— формировать правильную осанку;
— содействовать профилактики плоскостопия;
— содействовать развитию ритма, музыкального слуха, памяти, умение согласовывать движения с музыкой;
— формировать навыки самостоятельного выражения движения под музыку;
— воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
Занятия проводятся в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группы 2 раза в неделю, во второй половине дня (от 20-30 минут).
Программа кружка «Хореография»
Численность обучающихся по программе «Хореография» -39 воспитанников
************************************************************************
Кружок «Робототехника»
Руководитель: Кольцова Полина Андреевна
Цель программы— формирование основ понимания детьми конструкций предметов, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении различных видов роботов.
Задачи программы:
Обучающие:
- формирование представлений о роботе, способах конструирования из деталей конструктора.
Развивающие:
- расширение кругозора об окружающем мире, обогащение эмоциональной жизни, развитие художественно-эстетического вкуса;
- развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);
- развитие регулятивной структуры деятельности (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
- развитие сенсомоторных процессов (глазомера, руки и прочих) через формирование практических умений;
- создание условий для творческой самореализации и формирования мот успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.
Воспитательные:
- формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой.
Программа кружка «Робототехника»
************************************************************************
Порядок оказания платных образовательных услуг
Образец договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг
Постановление № 2804 от 20.07.2021г. Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги
Постановление №03 от 09.01.19 Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
Постановление №4 от 09.01.2019 г. об утверждения Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями г. о. Мытищи и признании утратившим силу постановления администрации г. о. Мытищи от 26.07.2017
Постановление Администрации №5793 от 30.12.2019 Об утверждении цен на дополнительные услуги
Постановление Администрации №2071 от 08.07.2020 о внесении изменений в постановление