Платные образовательные услуги

Наименование и копии программ, реализуемых на платной основе

Кружок «Веселые ладошки».

Руководитель: Игнатова Оксана Евгеньевна.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного воспитания «Цветные ладошки»- Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыковой, пособия художественное творчество в детском саду, начальной школе, семье — «Детский дизайн» Пантелеева Г.Н., Комарова Т.С. «Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов», Казакова Р.Г. и др. «рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование».

Цель программы:

Содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Задачи программы:

— Выявление творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.

— Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

— Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.

— Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.

— Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. Деликатно и тактично способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.

— Постепенно, с учетом индивидуальных особенностей, повышать требования к изобразительным умениям и навыкам детей, не делая их предметом специальных учебных знаний.

— Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности — рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам детского сада).

Занятия проводятся в средней, старшей и подготовительной группах 2 раза в неделю, во второй половине дня (от 20-30 минут).

Рабочая программа «Веселые ладошки»

Численность обучающихся по  программе «Веселые ладошки»-20 воспитанников

************************************************************************

Кружок «Грамотеи»

Руководитель: Ульянова Ирина Анатольевна.

Рабочая программа составлена на основе авторских программ «Обучение грамоте в детском саду» Н.Е. Журовой, «35 интегрированных занятий обучения грамоте и письму детей подготовительной группы детского сада» Г.В. Ваньковой,»Букварь» Д.Б. Эльконина.

Задачи программы (первый год обучения, 5-6 лет):

— Учить детей действию звукового анализа, учить выделять в слове отдельные звуки, учить убирать со схемы фишки в соответствии с называемыми детьми звуками, учить различать гласные и согласные звуки, учить различать мягкие и твердые согласные звуки, учить свободной ориентировке в звуковой структуре слова.

Задачи программы (второй год год обучения, 6-7 лет):

-Обучить детей словоизменению, учить детей воссозданию звуковой  формы слога и слова, учить различать согласные  и гласные буквы, учить детей читать на материале всего алфавита, учить детей пересказу прочитанного текста.

Занятия проводятся в  старшей и подготовительной группах 2 раза в неделю, во второй половине дня (от 20-30 минут).

Рабочая программа кружка «Грамотеи»

Численность обучающихся по  программе «Грамотеи» — 21 воспитанников

************************************************************************

Кружок «Логика»

Руководитель: Ульянова Ирина Анатольевна.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы : «Упражнения на каждый день. Логика для дошкольников» Л. Ф. Тихомирова.

Задачи программы (первый год обучения, 5-6 лет):

Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям по развитию логического мышления.

Развивать интеллектуальные способности у дошкольников.

Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность.

Развивать  элементы творческого мышления.

Способствовать формированию познавательной и эмоционально-волевой активности.

Задачи программы (второй год год обучения, 6-7 лет):

Развивать произвольное поведение дошкольников, т. е. ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением.

Готовить дошкольников к обучению к школе.

Программа кружка «Логика»

Численность обучающихся по  программе «Логика» — 15 воспитанников

************************************************************************

Кружок «Нейройога»

Руководитель: Кольцова Полина Андреевна.

Цель программы «Нейройога»: оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга и межполушарной организации процессов развития ребенка младшего школьного возраста.

Задачи программы:

Развивать произвольного внимания и саморегуляцию;

Формировать сенсомоторный  контроль;

Оптимизировать тонус;

Пограмма кружка «Нейройога»

Программа кружка «Нейройога»

Численность обучающихся по  программе «Нейройога» — 36 воспитанников

************************************************************************

Кружок «Говоруша»

Руководитель: Русакова Оксана Валерьевна.

Основной задачей данной программы является формирование у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе — развитие интереса и способностей к чтению.

Программа кружка «Говоруша»

Численность обучающихся по  программе «Говоруша» — 10 воспитанников

************************************************************************

Кружок «Хореография»

Руководитель: Вьюгина Светлана Ивановна

Рабочая программа танцевального кружка «Хореография» составлена на основе  программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина по обучению детей ритмичным и танцевальным движениям в соответствии с характером музыки, движениям, овладение основами хореографии.

Цель программы:

Развивать координацию, гибкость, точность движений.

Задачи программы:

— развивать музыкально-танцевальные движения, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, развивать танцевальное творчество;

— изучать основы хореографии;

— принимать участие в концертах, утренниках, конкурсах, смотрах детского творчества;

— способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

— формировать правильную осанку;

— содействовать профилактики плоскостопия;

— содействовать развитию ритма, музыкального слуха, памяти, умение согласовывать движения с музыкой;

— формировать навыки самостоятельного выражения движения под музыку;

— воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

Занятия проводятся в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группы 2 раза в неделю, во второй половине дня (от 20-30 минут).

Программа кружка «Хореография»

Численность обучающихся по  программе «Хореография» -39 воспитанников

************************************************************************

Кружок «Робототехника»

Руководитель: Кольцова Полина Андреевна

Цель программы— формирование основ понимания детьми конструкций предметов, обучение детей определять последовательность операций при изготовлении различных видов роботов.

Задачи программы:

Обучающие:

  • формирование представлений о роботе, способах конструирования из деталей конструктора.

Развивающие:

  • расширение кругозора об окружающем мире, обогащение эмоциональной жизни, развитие художественно-эстетического вкуса;
  • развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение);
  • развитие регулятивной структуры деятельности (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
  • развитие сенсомоторных процессов (глазомера, руки и прочих) через формирование практических умений;
  • создание условий для творческой самореализации и формирования мот успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

Воспитательные:

  • формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой.

Программа кружка «Робототехника»

************************************************************************

Порядок оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании дополнительных платных образовательных услуг

Постановление № 2804 от 20.07.2021г. Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Постановление №03 от 09.01.19 Об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Постановление №4 от 09.01.2019 г. об утверждения Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг муниципальными образовательными учреждениями г. о. Мытищи и признании утратившим силу постановления администрации г. о. Мытищи от 26.07.2017

Постановление Администрации №5793 от 30.12.2019 Об утверждении цен на дополнительные услуги

Постановление Администрации №2071 от 08.07.2020 о внесении изменений в постановление

WordPress theme: Kippis 1.15