Платные услуги

Банковские реквизиты

Постановление от 12.05.2016 года №1675 об утверждении цен на дополнительные образовательные услуги

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании платных дополнительных образовательных услуг

ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА об оказании платных дополнительных обрзовательных услуг

ОБРАЗЕЦ Приложения №1 к договору

ОБРАЗЕЦ Заявления о зачислении в платный кружок

Занятия в танцевальном кружке «Хореографический».

Руководитель: Вьюгина Светлана Ивановна

Рабочая программа танцевального кружка «Хореографический танец» составлена на основе  программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина по обучению детей ритмичным и танцевальным движениям в соответствии с характером музыки, движениям, овладение основами хореографии.

Цель программы:

Развивать координацию, гибкость, точность движений.

Задачи программы:

— развивать музыкально-танцевальные движения, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, развивать танцевальное творчество

— изучать основы хореографии

— принимать участие в концертах, утренниках, конкурсах, смотрах детского творчества

— способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата

— формировать правильную осанку

— содействовать профилактики плоскостопия

— содействовать развитию ритма, музыкального слуха, памяти, умение согласовывать движения с музыкой

— формировать навыки самостоятельного выражения движения под музыку

— воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях

Занятия проводятся в средней, старшей и подготовительной к школе группы по вторникам и пятницам во второй половине дня (от 20-30 минут). Кружок посещают 30 детей. Занятия в кружке по изобразительной деятельности «Веселые ладошки».

Руководитель: Игнатова Оксана Евгеньевна.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного воспитания «Цветные ладошки»- Изобразительная деятельность в детском саду И.А. Лыковой, пособия художественное творчество в детском саду, начальной школе, семье — «Детский дизайн» Пантелеева Г.Н., Комарова Т.С. «Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов», Казакова Р.Г. и др. «рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование».

Цель программы:

Содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Задачи программы:

— Выявление творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.

— Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

— Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо.

— Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.

— Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия. Деликатно и тактично способствовать развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков.

— Постепенно, с учетом индивидуальных особенностей, повышать требования к изобразительным умениям и навыкам детей, не делая их предметом специальных учебных знаний.

— Способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности — рисунок интересен другим (педагогу, детям, родителям, сотрудникам детского сада).

Занятия проводятся в средней, старшей и подготовительной группах по седам и четвергам во второй половине дня (от 20-30 минут). Кружок посещают 20 детей.

Цены на дополнительные образовательные услуги утверждены Постановлением Администрации ММР МО от 31.12.2015г №4175

 

WordPress theme: Kippis 1.15